Корпусные подшипники являются одним из наиболее распространенных типов подшипников. Их используют в большинстве промышленных станков и оборудования, а также в других системах. Корпусный подшипник имеет цилиндрическую форму и может быть установлен в любом направлении. Вы можете здесь подобрать подшипники для собственных нужд.
Технические характеристики
В основном это подшипники, которые имеют корпус из металла, который позволяет им выдерживать большие нагрузки. Они используются для поддержки вращающихся частей машин. Корпус из металла позволяет подшипнику выдерживать воздействие пыли, грязи и других тяжелых сред. В то время как корпусные подшипники обычно являются недорогим решением, они не могут быть использованы для очень низких скоростей, и поэтому они часто используются в качестве промежуточного подшипника.
Какими преимуществами обладают корпусные подшипники для промышленного оборудования:
- Возможность установки на любую ось.
- Возможность применения в любых условиях: в агрессивных средах, при высоких и низких температурах.
- Низкая стоимость.
- Универсальность.
- Широкий выбор моделей.
- Низкий уровень шума и вибрации.
- Возможность использования в условиях вибрации.
Подшипники используются в стальном корпусе, который защищает вал от воздействия окружающей среды. Поскольку корпус является частью самого подшипника, он также подвергается воздействию окружающей среды и должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие в процессе работы подшипника. Это подшипники, которые используются в самых сложных промышленных процессах. Они позволяют промышленному оборудованию работать с высокой точностью и надежностью, а также могут выдерживать большие нагрузки.
На что обратить внимание
Они широко используются в промышленных станках, механических машинах, инструментах, оборудовании для обработки материалов, машинах для литья под давлением, гидравлических насосах, пневматических устройствах, двигателях и других отраслях промышленности.
Корпусные и радиальные подшипники отличаются друг от друга только по направлению вращения. Радиальные подшипники имеют более высокий коэффициент трения, а корпусные — более низкий. Но при равных условиях, корпусные подшипники обычно имеют лучшую грузоподъемность и ресурс, чем радиальные. Корпус подшипника является самой важной частью подшипника. Он имеет большое значение в подшипнике, поскольку он должен выдерживать высокие нагрузки и обеспечивать прочность и долговечность подшипника.